Задачи
- Создать оптимальную структуру интернет-магазина, чтобы посетители легко могли найти нужную информацию.
- Сделать удобный поиск нужной детали.
- Интегрировать с базой 1С.
- Создать современный свежий дизайн.
- Сделать адаптивную версию максимально крутой и удобной, ведь сейчас потребители часто заказывают в интернет-магазинах именно с телефонов.
- Настроить систему обратной связи с посетителями сайта.
Решение
Реализована правильная структура сайта с простой навигацией. Создан удобный фильтр и технология «умного поиска», что позволило посетителям сайта быстро находить интересующие их запчасти и также быстро переходить к покупке. Также была разработана форма обратной связи, которая упрощает общение посетителей сайта с консультантами интернет-магазина, и блок «Популярныые запчасти», который позволяет просматривать наиболее популярные позиции. В итоге получился простой с точки зрения дизайна сайт со всем необходимым функционалом. Адаптив был одной из важнейших задач проекта. Заказчик хотел, чтобы сайтом было удобно пользоваться со смартфона и сразу там же можно было заказать товар. Адаптив получился приятным и без ущерба юзабилити.
Резюме
Это классический корпоративный сайт, в котором нет каких-то особенных «спецэффектов», он очень добротный и в то же время максимально лаконичный — и им просто очень приятно пользоваться. Сайт обладает обычным функционалом корпоративного сайта и интернет-магазина: доступны поиск по сайту, корзина, функционал заказа, обратной связи и доступа к информации по услугам сервисного центра.
Проект получился внешне простым, но с внушительным функционалом «под капотом» и полностью адаптированным к дальнейшему масштабированию.

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Есть вопросы?
Получите консультацию сертифицированного специалиста бесплатно